RU  EN +7 (495) 660-65-63

Бухгалтерский аутсорсинг

7 веских причин ! ! !
обратиться за услугами в БИСаутсорсинг !

Аутсорсинг бухгалтерских услуг становится все более распространенным в среде представителей малого, среднего, и даже крупного бизнеса. Несмотря на это, четкое представление о том, что из себя представляет аутсорсинг бухгалтерского учета, кто оказывает такие услуги, чем они удобны и выгодны, имеет далеко не каждый руководитель.

Аутсорсинг бухгалтерии предполагает наряду с документированием хозяйственно-финансовых операций, осуществляемых компанией, решение задач более широких, таких как составление отчетности организации. Знания, которыми должен обладать профессиональный бухгалтер, относятся к различным сферам экономики, юриспруденции, делового администрирования.

Узнайте стоимость бухгалтерского аутсорсинга! ! !

Предпринимателю, который не обладает специальными знаниями в области учета, самостоятельно оценить уровень квалификации бухгалтера при приеме на работу практически невозможно. Поэтому риск допущения ошибки в оценке специалиста крайне велик. К тому же требования к условиям труда и зарплате компетентный бухгалтер предъявляет достаточно высокие.


Профессионально организованный аутсорсинг бухгалтерских услуг — залог успешного ведения бизнеса, оптимизации налоговых расходов, возможность избежать проблем с проверяющими органами, и т.д.

Многие слышали о том, что услуги, оказываемые сторонними компаниями, обходятся дешевле, чем зарплата, выплачиваемая штатным сотрудникам, но это далеко не единственное достоинство бухгалтерского аутсорсинга.

Сделать выбор в пользу аутсорсинга бухгалтерских услуг очень не просто. С одной стороны, традиционная бухгалтерия - это штатные бухгалтеры, которые находятся постоянно под рукой. Ими можно оперативно управлять, их действия контролировать. Кроме того, успокаивает тот факт, что главный бухгалтер, будучи оформлен официально на работу, несет персональную ответственность за правильность ведения учета компании. С другой стороны, руководитель часто чувствует себя заложником компетенции, профессионализма, да и просто отношения к работе своих бухгалтеров.

"Желание, чтобы бухгалтеры все время были на виду у руководителя, чтобы в любой момент была возможность контролировать их действия и влиять на принимаемые ими решения, никак не снижает рисков, связанных с их компетентностью. И личная ответственность главного бухгалтера на деле часто оказывается достаточно условной".

Если в какой-то момент выясняется, что в итоге профессиональной деятельности бухгалтера компания понесла материальные убытки, руководитель чаще всего просто избавляется от такого специалиста, понимая, что возложить на него материальную ответственность окажется себе дороже. Таким образом, "преимущества" обычной, привычной для большинства руководителей организации учета являются первопричиной проблем огромного количества работающих бухгалтерий.

Оцените аутсорсинг бухгалтерского учета и его достоинства:

1. Сокращение затрат:

Значимым аргументом при выборе пути организации процесса ведения учета является экономическая составляющая. При сопоставлении величины расходов, необходимых на организацию работы штатной бухгалтерии, выявляются статьи, затраты на которые не требуются при аутсорсинге бухгалтерского учета. Среди них:

сэкономленные на аутсорсинге деньги
  • затраты на отбор и найм профессионального персонала,
  • затраты на обучение,
  • повышение квалификации,
  • консультационные расходы,
  • на размещение персонала в офисных помещениях,
  • офисную мебель,
  • специальную мебель для хранения финансовой документации,
  • оргтехнику,
  • программную продукцию,
  • специальную литературу,
  • выплату заработной платы,
  • налогов и социальных взносов.

Если учитывать этот фактор при сравнении затрат на фонд заработной платы и предлагаемой цены контракта специализированной организации, то Вы увидите реальную экономию.

2. Рациональное распределение ресурсов:

Экономия средств на ведение учета может происходить за счет узкой специализации аутсорсинговой фирмы, которая, с одной стороны, снижает стоимость за счет продажи знаний и умений «оптом», с другой - обеспечивает качество функций за ту же цену в силу наличия конкуренции. Сегодня большинство руководителей называют возможность сфокусировать собственные ресурсы на основных, профильных целях бизнеса, серьезным преимуществом. Когда обеспечивающие функции (такие как учет) делегируются сторонним фирмам, предоставляющим аутсорсинг бухгалтерии в конкретной области, у компании развязываются руки, чтобы произвести перераспределение внутренних ресурсов в пользу основного бизнеса.

3. Человеческий фактор:

Вы никогда не будете зависеть от любых факторов риска, связанных с деятельностью конкретного сотрудника: болезни, несчастных случаев, халатности или незнания, внезапного увольнения и т.п.

Сотрудники аутсорсинговой компании не имеют личной заинтересованности в делах компании-клиента, в то время как бухгалтер, недовольный условиями работы, зачастую становится источником значительного количества ошибок и утечки конфиденциальной информации.

4. Уровень качества:

работаем в 1С Бухгалтерии последней версии

Двумя самыми важными преимуществами нашей компании являются:

  1. высокий уровень профессионализма каждого из сотрудников и
  2. высокотехнологичный современный процесс ведения учета и подготовки отчетности.

Профессиональные бухгалтеры, работающие в штате Компании — это грамотные специалисты, имеющий огромный опыт работы и широкий спектр знаний в отраслях, обладающие национальными и международными сертификатами и постоянно повышающие квалификацию, что позволяет им успешно справляться с решением задач любого уровня сложности.

Современные высокие технологии в организации нашего бизнеса позволяют полностью контролировать качество процесса предоставления услуги и свести до минимума ошибки и неэффективности. Тотальный контроль качества – это неотъемлемая часть нашей компании.

5. Сопутствующие услуги:

Занимаясь бизнесом, Вы всегда сталкиваетесь с вопросами, требующими знания законодательства, некоторых вопросов, связанных с организацией предприятия и т.п. Лучше иметь постоянного профессионального консультанта, к которому Вы всегда можете обратиться за помощью и который, зная уже хорошо Вашу компанию, поскольку осуществляет ведение учета, может всегда компетентно помочь решить любые вопросы, связанные с поддержкой бизнеса.

Наша компания работает на рынке бухгалтерского ауторсинга в Москве, но также готова помочь в вопросах налогообложения, юридических вопросах и вопросах внутренней организации бизнеса, направленных на повышение его эффективности.

6. Юридическая ответственность:

договор на оказание бухгалтерских услуг

Проблемы из-за некорректного ведения учета могут обнаружиться через год или два и, как правило, это происходит во время налоговой проверки. Привлечь бухгалтера к ответственности сложно (специфика российского трудового законодательства), к тому же он может уже у Вас не работать.

Выбирая нашу компанию, Вы можете быть уверены, что бухгалтерская отчетность будет правильно оформлена и сдана в срок.

Работая с юридическим лицом, предприятие никогда не столкнется с проблемой безответственности, поскольку ответственность за результат работы (качество и сроки) юридически закреплены в договоре об оказании услуг. А в сочетании с огромным опытом, который получают сотрудники компании, работая с большим числом компаний, Вы получите наилучшую комбинацию цена-качество-ответственность.

К тому же, при налоговой проверке Вам достаточно будет показать договор, заключенный с нашей компанией и забыть об инспекторах.

7. Страхование профессиональных рисков:

Кроме того, чтобы ответственность была подкреплена материально, наша компания застраховала свои профессиональные риски, и в случае возникновения ситуации (страхового случая), когда необходимо будет возместить предприятию неустойку, это сделает страховая компания.